пятница, 29 декабря 2017 г.

Армейский сухпаек

Надыбал я тут недавно одну интересную штуку, которая называется сухпаек армейский. И стало мне интересно опробовать ее, а результатами соответственно поделиться с народом. Вообще мне нравятся всякого рода армейские прибамбасы — отличный функционал у многих вещей, и этот сухпай не исключение — чего только стоит специальные таблетки для обеззараживания воды в комплекте, а еще причудливая горелочка и куча всяких вкусняшек. Впрочем обо всем по порядку:

Сам комплект запакованный и красивый сфоткать не удалось, а вот все в куче, в коробочке из-под сухпайка, сложенное как попало, пожалуйста. Тут поместилось 34 наименования различной еды, и вспомогательных штучек, как я говорил горелка, а еще и спички, салфетки (простые и обеззараживающие), ложки и нож пластмассовые, таблетки для дезинфекции. Есть и интересные прибамбасы типа поливитамина (одна таблетка на завтрак); соль, перец и сахар в бумажных пакетах; сл, чай, кофе, жвачка орбит; ну и далее шоколад, повидло, паштеты, шпик, банки с консервами, галеты армейские — в общем наверное и все, далее чуть подробнее на некоторых вещах.

Вообще самый кайф для меня было проверить именно горелку — прогреть консервы на ней, почувствовать весь кайф походной жизни (если можно так выразиться. Вот что в итоге вышло:

Горелка под тяжестью банки и воздействия температуры (не исключено что и моих кривых рук, не смог нормально выгнуть ее, хотя и делал все по инструкции) перекосилась и никак не хотела греть мне кашу на обед. Пришлось есть кашу недогретой, в прикуску с соленым салом на галетах)

Далее все это дело можно запить горячим чаем с сахаром в прикуску с шоколадом

Как видите чай обычный магазинный, ничего интересного, да и сахар тоже, упакован правда интересно. Шоколад немного специализированный, и поговаривают что самый настоящий (скажу что на мой вкус реально вкусный, хоть и не сладкий). Интересна еще одна штука, в центре на фото

Адаптофит — как я понял натуральный юппи (кто-нибудь помнит растворимые соки из детства?)): концентрат сухой натурального напитка тонизирующего 25 г. Думаю что такую бурду пить не вредно, и даже полезно, судя по составу, реально все только натуральное: экстракты прополиса, яблок, смородины, зверобоя, солодки, крахмал (нахрена?), желатин и все такое прочее. На ужин на другой день решил съесть гуляш из говядины

Уже не стал заморачивать с грелками, и подогрел все это дело в микроволновке. Кстати гуляш вкусный оказался, а вот каша на обеде была суховата, впрочем как и в обычных других покупных консервах. Вот и все что осталось еще не сфотканным сфоткано тут:


Как видите ко всему к этому есть небольшая инструкция, такая же как и в этом обзоре.
Вот еще несколько фотографий

Примочка для предотвращения разъезжания подставок не помогла
На этом пока все, как попробую другие штуки напишу здесь еще, а может и не напишу, как всегда) Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий