пятница, 2 февраля 2018 г.

Google Guru - тест

Есть ссылка на тест на отдельном домене https://google-guru.cf/
Несколько лет назад, при очередном редактировании резюме на хедхантере, я заметил что там есть поле для загрузки сертификатов, и тут же подумал что по сути у меня их не так-то и много, а навыки владения компьютером подтверждены только на словах. На самом деле в таких делах наличие сертификата как бы и не требуется, сейчас трудно удивить кого-то умением хорошо ориентироваться в Интернете и быстро искать нужную инфу, хотя с другой стороны если запрос не самый тривиальный, то времени может понадобиться для поиска необходимой информации уйма, и все-равно есть шанс не найти ничего что соответсвовало бы твоим запросам. Ну да ладно, это лирика. В тот момент просто мне пришла идея - что было бы неплохо  проверять знания и умения гуглить в режиме онлайн, и сразу же выдавать сертификат. И вот спустя некоторое время, научившись более-менее сносно обращаться с javascript у меня получилось осуществить свой замысел на практике. Встречайте мой тест: Как хорошо вы умеете "гуглить". В конце теста, если вы наберете больше 50%, то сможете получить сертификат, который можно сохранить на ваш компьютер.

Тест: Как хорошо вы умеете "гуглить"?


Введите свое имя и нажмите "Далее" чтобы начать тест

Первоначальный вид сертификата был вообще страшненький
потом стал чуть красивее

ну и в конце, тот вариант что здесь в тесте

Комментариев нет:

Отправить комментарий