пятница, 29 декабря 2017 г.

20 идей для бизнеса

Слайд1.PNG
Если вы задумывались над тем, чтобы организовать собственное дело, то эта презентация для вас: 20 отличных идей для бизнеса. Тут я постарался собрать наиболее простые и интересные идеи, некоторые из них давно уже крутятся у меня в голове, а некоторые для меня в новинку. В основном они низкозатратные (некоторые  больше 10 тыс.у.е., что в принципе не так-то много) и довольно простые в осуществлении. Говоря о низкой конкуренции имелся в виду мой город

Слайд2.PNG
Я считаю что наиболее простой в осуществлении бизнес это бизнес в сфере услуг. Я вывел для него формулу  Навыки + Инструмент = Бизнес. Он не требует больших затрат (иной раз не нужен и офис, да и инструмент стоит не так дорого), начинать его тоже довольно просто, достаточно подать объявление. Сюда можно отнести услуги по ремонту бытовой техники, сантехуслуги, услуги ателье или электрика, парикмахерская на дому, или репетиторство на дому, сюда же можно отнести и создание сайтов, как на заказ, так и для себя, чтобы зарабатывать на рекламе или на продаже товаров. Кстати для такого бизнеса у меня тоже есть своя формула: Aliexpress.com + Свой сайт = Бизнес. Организация ивент агентства тоже относится к тем видам бизнеса где нужны ваши навыки, в данном случае навыки артиста. А если вы обладаете навыками дедукции, то вам может понравится такой бизнес как частное сыскное агентство. И хотя он сопряжен с некоторыми подводными камнями и сложностями, он может быть очень прибыльным.
Слайд8.PNG
Такой бизнес как шиномонтаж на колесах, или автомойка на колесах требует не малые вложения, потому что даже бэушный необорудованный фургон будет стоит немало, а если говорить об оборудованном то это чаще всего стоимость фургона + дополнительно 4-7 тыс долларов. Однако готовый бизнес можно приобрести иной раз за 10-15 тыс долларов (не с нуля, но зато сел и поехал зарабатывать). Если говорить о любом бизнесе на колесах, то он вообще мне кажется довольно интересным (хоть даже хотдоги с колес продавать), потому что нет привязки к месту, мобильность, нет необходимости платить за аренду (чаще всего). Кроме того такой бизнес как шиномонтаж или мойка на колесах в наших местах почти не встречается, что дает нам низкую конкуренцию. И еще плюс — лучше машина которая будет не потреблять деньги, а их приносить.
Слайд11.PNG
Мне очень нравится когда бизнес это не просто какая-то перепродажа, а когда производится что-то полезное, хоть это туалетная бумага, хоть и фигурные решетки, созданные при помощи кузнечного пресса. Стоимость такого станка довольно высокая, но зато это уже реальное производство, и заниматься им можно даже в гараже.
Слайд14.PNG
Еще одна категория бизнеса, которая очень меня привлекает — это бизнес в сфере развлечений. Я считаю что в нем всегда можно найти свободную нишу, и требует это не так много усилий: сейчас многие развлекательные аттракционы поставляются под ключ, правда стоимость их гораздо выше чем если делать самому. Последнее время набирает обороты такой бизнес как квеструмы, которые предлагают посетителям выбраться из комнаты разгадав все квесты и головоломки. Я очень давно уже вынашиваю такую идею, но до сих пор ничего так и не предпринял. Для меня стало в новинку появление такого аттракциона как мобильный планетарий, хотя если чуть глубже просчитать кажется он не настолько привлекательным, как например веревочный парк, или некафе. В этой сфере есть полная свобода для креатива и творчества: чем креативнее идея тем больше шансов заработать больше денег. Ну и в завершении немного лирики:
Слайд20.PNG
Скачать полную презентацию 20 идей тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий