пятница, 14 сентября 2012 г.

Обо всем понемногу

Блог он для того и блог, чтобы писать о наболевшем, мысли, идеи и все такое прочее. Вот и буду сейчас писать о чем хотел, но почему-то не решался.
Сначала я хотел написать о статистике. Неделю назад мы выкопали картошку, и отвозил я ее на своей машине. Каждый загруженный мешок, я решил взвесить, при этом еще до загрузки, я сделал отметку на палочке  — измерил дорожный просвет.  В итоге за раз я погрузил 14 мешков картошки + 4 сумки с картошкой и просвет после этого уменьшился здорово, сантиметров на 5. По массе вышло около 370 кг. Фишка в том, что я хотел написать подробную статистику по всем мешкам, но тот листочек где записал результаты, благополучно просрал. На следующий день я догрузил оставшиеся 4 мешка с мешка с картошкой и семенную картошку в ящиках. Всего вышло получается 18 мешков картошки, по 3 ведра в каждом. Средняя масса мешка вышла около 25 кг, так что получается что урожай картошки был около 450 кг, если поделить на всех едоков, то 90 кг на рыло. Такой вот урожай.
Кроме того в статистику я хотел включить свои подсчеты по количеству поездок на дачу. Правда подсчеты я закончил на середине, но и по существующим данным можно сделать кое-какие выводы. Дачный сезон начался у нас 14 апреля и с тех пор по нескольку раз в неделю мы ездили туда на машине.  Последняя запись по статистике у меня была 25 июля, за это время поездок туда и назад было 40 раз +-2. Иногда оставались с ночевками, а иногда в один день по 2 раза туда-назад.  Если брать среднее значение за месяц, то получится 10 — 13 поездок в месяц или 3 в неделю (так и получается, потому и сложные вычисления делать бессмыслено как бы, но все-равно интерено). Если считать в километрах (в среднем туда назад пусть будет 48 км), то получится 480 км в месяц, или за весь сезон  примерно 2800 км, в литрах бензина можно посчитать 280 а в деньгах получится примерно 30.000 В итоге картошка выходит по цене около 68 тенге за килограмм — почти рыночная цена, можно даже дешевле найти. Такие дела.
Кроме того в файле статистики есть еще подсчеты по заправкам, долго писать смысле нет, выходит около 10-13 тысяч в месяц за бензин, за все время начиная с апреля и по сей день будет примерно 55-60 тысяч тенге. Кроме того страховка(8300)+налоги(8300) +ТО (4500)+ремонты и запчасти (больше 40 наверное будет) итого за обслуживание машины в год выйдет около 120 тысяч — и это еще год не кончился, надеюсь обойдется без крупных ремонтов, а ездить буду даже зимой. За бензин, ксттаи мне возместили наверное тысяч 10-12, а вот за стоянку нет (+12-13 тысяч к тем 120 :)). Короче машина жрет денег очень не хило. Мне понравилось как один владелец такой же машины как и у меня вел статистику за весь период владения машиной — он подсчитал точно все ремонты, налоги и штрафы (кстати!) и это вышла та сумма которую он бы предположительно мог бы сэкономить не будь у него этого авто. Насколько помню, за 2 или 3 года у него вышло около 6т баксов. Надо бы тоже такое замутить 
Это что касается статистики. А еще я хотел написать про фильм, а точнее идею которая мне пришла после просмотра его. Фильм называется «Голодные игры» — очень интересный сюжет, напоминает Сюжет Королевской битвы, при этом вторая чуть более правдоподобна. Ну оно и понятно, ведь Голодные игры — это все-таки фантастика, и показывается там как раз будущее, соответственно с высокими технологиями. Заметил что мне нравятся подобные фильмы про Игры на выживание, потому наверное мне еще и нравится рассказ Кинга Долгая прогулка, экранизацию которого я так давно жду.  Но вернемся к нашим баранам, как говорится. Точнее вернемся к тому как на меня подействовал фильм. После просмотра мне вдруг захотелось снять фильм самому, тоже про будущее, но недалекое, про конец света и выживание. Если подобные фильмы уже есть, то прошу поделиться названием, я с удовольствием их посмотрю. Но коли снять самому нормально уж точно не получится, то я решил остановиться на написании сценария, а там уж как повезет — может получится его продать в Голливуд  А может лучше даже написать книгу — думаете получится? 
А сейчас про sape где у меня сейчас есть 1200 рублей — в день в среднем получается 13 рублей. Основная часть идет с этого блога. И хотя с тИЦ 10 многие говорят что можно закалачивать хорошее бабло, у меня это не получается.  Чтобы удалить неиспользуемые площадки я решил написать этот пост-отчет. Было у меня несколько говносайтов : один был про кризис, который был в 2008 году, но домен назывался krisis2009.ru и за 2 года (по-моему так) я заработал на нем 2 824,95 рублей.
Был также сайт про эксперименты в блогосфере, куда я еще до куче планировал писать про конкурсы и все такое прочее, на нем заработал я совсем мало 426,67 рублей.
Сейча с сапе 2 площадки, этот блог, где я заработал за все время 13 015,86 рублей — (охренительные бабки, если бы были сразу) и другая площадка которую добавил совсем недавно 143 рубля.
Если хотите так же ничего не делать и получать деньги, то регистрируйтесь по этой ссылке и начинайте работать. Можете спрашивать вопросы, постараюсь ответить 

Комментариев нет:

Отправить комментарий