среда, 23 мая 2018 г.

mbti

В свое время был я на одном недельном тренинге, и один день там был посвящен человеческим типам, ну типа кто есть интроверты и экстраверты. Сейчас нашел у себя этот тест, и решил перенести результат в блог, а бумагу выкинуть нафиг. Вдруг когда-нибудь пригодится чтобы вспомнить кто же по типу MBTI (Майерс-Бриггс Типовой Индентификатор). Кстати результат по мне был довольно интересный, и мне очень понравилось реальное различие типов на примере одного из заданий. Суть задания заключалась в том чтобы придумать внутри своей группы как круто развлечься, при этом бюджет абсолютно никак не ограничен. Я уж и не помню как там делили группы - вроде как на экстравертов и интровертов, но в итоге получилась реально такая картина, что одни продумывали детали - это и кто будет ведущий на шоу (Иван Ургант и Павел Воля), и сколько тонн элитного бухла будет, и что на утро будет боржоми для поправки состояния (ага, унесло в алкогольную тему). У вторых это было общими фразами но все гораздо эпичнее - эксклюзивный остров, карнавал, наряды - никакой конкретики, но все очень круто.

Ну а теперь к результатам теста - по результатам самооценки у меня тип ISTP - Интроверт предпочитающий ощущения, а по результатам теста INTJ - интроверт предпочитающий интуицию - вот такая противоречивая личность.

Что касается описания типов, то тут я думаю всегда срабатывает эффект Барнума (есть фильм "Величайший шоумен" про него) - грубо говоря так что если вам сказали что это описание про вас - то вы будете верить что это так и есть и находить каждому слову в описании нужные подтверждения в вашей жизни. Есть еще эффект пророчества, ну и конечно что эффект плацебо - все где-то близко. Такие дела.

1 комментарий:

  1. чекайте функции,а не стереотипные описания типа,тогда все и поймете.Поймете также,что разница между ISTP и INTJ заметна не всегда(пример:Родион Раскольников из *Преступление и наказание*.Все еще сложно предположить,какой у него тип личности)

    ОтветитьУдалить