суббота, 14 апреля 2018 г.

Создание Андроид приложения на HTML5, CSS3 и JavaScript

Захотелось мне портировать свой калькулятор пиццы на андроид, и решил я поискать, возможно ли сделать андроид-приложение на основе html и js. Оказывается это вполне возможно, и существует несколько способов, на ютубе есть много различных инструкций, я же воспользовался этой:

Сделал я все так же как и показывается в видео. Были некоторые трудности с установкой Android Studio но погуглив все решается, а переустановка решила некоторые другие проблемы 
Кроме того, в видео не сказано, но для того чтобы сменить иконку приложения, я заменил стандартные файлы иконок с рожей андроида в папках с проектом на свои, размер в размер. И еще есть возможность поменять тему - чтобы, например, не было сверху лишних полос с текстом, и ваше приложение было на весь экран. Тема настраивается в AndroidManifest.xml
Скачать готовый apk можно тут https://vk.com/doc10758598_463459588 (удалить расширение del  и оставить только apk)
Еще один момент: ID настраиваемое в MainActivity.java должно настраиваться не на RelativeLayout, а на компоненте WebView (то что ниже на черном фоне это текст из видео, но у него в примере webView, а у меня pole) 


WebView web = (WebView)findViewById(R.id.pole);
web.getSettings().setJavaScriptEnabled(true);
web.setWebChromeClient(new WebChromeClient());
web.loadUrl("file:///android_asset/www/index.html");

Комментариев нет:

Отправить комментарий