суббота, 11 марта 2017 г.

Перенос блога

Блогингом я занимаюсь уже довольно давно. Начинал с блог-платформ, далее ушел на эту платформу blogger.com, а уже потом создал и собственный сайт со своим доменом на базе движка Wordpress. После нескольких экспериментов с блоггер.ком (открывал тут несколько сайтов, некоторые потом удалил, а некоторые до сих пор еще работают, и даже до сих пор с небольшой посещаемостью, в частности сайт про SEO оптимизацию), а также экспериментами с другими доменами, у меня оставался лишь один личный блог, который и дожил до сегодняшних дней.

Теперь же после стольких времен блогинга, я вдруг решил что мне совсем нецелесообразно держать свой блог на отдельном домене - внезапно стоимость домена сильно повысилась (более чем в 3 раза с момента основания) а выхлоп от блога совсем упал. Но поскольку так или иначе некоторая инфа на том блоге была полезна не только мне, я решил перенести часть информации сюда. Всякие размышлизмы и прочие лытдыбровые посты сюда переносить нет смысла (за исключением некоторых имеющих особую ценность для меня), а вот полезной инфой, думаю, стоит поделиться.


А это принтскрин моего первого сообщения в том блоге, которое было написано 17 января 2009 года. Написал просто чтобы не забыть когда и что писал))


Комментариев нет:

Отправить комментарий