Сейчас уже об этом инциденте можно говорить и с долей юмора, но когда это произошло мне было совсем не весело. А произошло все это 29 октября с утречка: я пошел на работу, удаленно завел машины и… случился мини краш-тест: моя машина была на скорости и поехала задом, после чего въехала в припаркованный на стоянке мерин. Стукнул я мерина очень нехило: замял капот, разбил фару и решетку радиатора, поцарапал оба бампера, передний, в который въехал, и задний, потому что впечатал мерина в забор. При этом на моей машине разбились задние маленькие фары (противотуманка и задний фонарь) и облупилась краска на бампере.
Сейчас, когда уже все немного позади, можно немного пошутить и назвать аварию мини краш-тестом, но в тот момент, конечно, было не до смеха. Шутка ли — попал на бабки, причем на довольно серьезные. Хорошо что мужик попался понятливый и мы с ним нашли варинт восстановления машины подешевле. Работа обойдется в 55 тысяч + капот за 38 тысяч (вроде так) + фары за 30 тысяч + штраф (вызывал гаи, и очень надеюсь что страховка все покроет) 16 тысяч + оценка 8 тысяч + взятка гаишнику 4500 (хер пойми за что давал… ) + 1800 за освидетельствование, но как выяснилось сука-гаишник и тут меня наебал — освидетельствование было не обязательно. В итоге получается чуть более 1000 баков. Цена за аварию, будь она неладна. Все это предварительные подсчеты, наверное выйдет куда больше. А вот компенсация от страховой пока непонятна какой будет.
Удивляет жадность некоторых людей. Речь не о пострадавшем — он как раз-таки человек хороший (пока только положительные впечатления, понятливый мужик, без выебонов и понтов), речь о барыгах. Сраный бэушный капот на мерин 93 года стоит аж 60тысяч тенге. В то время как новый, пусть и Тайвань стоит 38. Послушал истории «мастеров» и выяснилось что мне крупно повезло, ибо на новые машины некоторых марок сраная катафота, даже не фара, стоит 400 баксов. Между прочем впереди меня на стоянке стояла новенька нулевая машина, то ли хендай, то ли хонда, то ли тоета — можно сказать мне повезло что впечатался не в нее
Ну а я в общем-то не унываю. Да, денег жалко, да жалко машину, и перед человек очень неудобно, но все что ни делается — все к лучшему, унывать не стоит. Теперь по крайней мере теперь есть опыт общения со страховыми компаниями, с судом (интересно же как там все это проходит), ну и краш-тест как-никак. Моя машина, можно сказать, с достоинством его прошла
Комментариев нет:
Отправить комментарий