Немного странная подборка, но я просто оставлю это здесь, с кратким описанием что это и для чего. Например вот интересная конструкция:
Toggle bit - переключающий бит, по другому одна кнопка: нажал кнопку лампа включилась, нажал еще раз - выключилась. Причем сделано это без применения триггеров.
Можно сделать то же самое с триггерами, будет выглядеть даже чуток минималистичнее
еще сильнее упростить думаю навряд ли получится, потому что в один нетворк уместить нельзя (вообще можно но не в LAD а в STL) чтобы логика работала правильно.
Следующая конструкция это "светофор" - можно настроить время работы и передышки, поместить в один нетворк тоже не удалось
Можно сделать такое же через STL:
A I 0.0 // start command
AN M 1.2 // this for restart cycle
L S5T#3S // 1 timer on Q1
SP T 1
A T 1
= Q 0.1 // Q1
FN M 1.0
L S5T#3S // 2 timer wait
SS T 2
A T 2
L S5T#3S // 3 timer on Q2
SP T 3
A T 3
= Q 0.2 // Q2
FN M 1.1
L S5T#3S // 4 timer wait
SS T 4
A T 4 // reset cycle
ON I 0.0
= M 1.2
R T 4
R T 2
А вот так можно в IBA PDA узнать длительность сигнала, например:
А это идет код пингователя, который сохраняет в текстовый файл все пингуемые адреса. Нужно просто скопировать и вставить в командную строку
for /l %x in (1,1,255) do ping -n 1 192.168.0.%x | find /I "reply" >> c:\ping.txt
Если еще что будет интересное то дополню
MaxValid ( CountSamples ( [0.190] , [0.190] ), CountSamples ( [0.190] , [0.190] )>1 ) - так же прием для отображения времени
ОтветитьУдалить