понедельник, 14 декабря 2015 г.

Обо всем по-немногу

Куча всего вокруг происходит, о чем иной раз хочется высказаться, но все как-то нет времени написать, или точнее нет желания. Писать небольшой пост о небольшом событии как-то не хочется, вот поэтому и набираю в голове кучу тем о чем можно написать, и даже записываю эти идеи в телефон, чтобы не забыть. Поэтому, возможно, некоторые и пользуются твиттером — короткий пост можно строчить хоть по 5 раз на день — удобно.
Ну а так на повестке дня у нас очередная девальвация)) Нынче доллар 333 тенге. Я тут еще что подумал — сейчас доллар скачет и многие пытаются делать прогнозы, профи оперируют сложными понятиями и какими-то экономическими законами, но читая их невольно и сам начинаешь понимать о чем они хотят донести, и теперь уже и сам становишься мало-мальски экономистом. Это конечно грубо, но с долей правды. В нашей стране приходится быть и кроме экономиста (разбираться в тенденциях рынка, чтобы совсем не обнищать),  еще и врачом, например, потому что на местных врачей сильно рассчитывать не приходится. Еще приходится быть юристом — потому что всюду и везде тебя норовят обмануть те, кто защищает этот закон — менты, судьи, ЖКХ и прочие умники разводят на бабки только так, вот и приходится читать законы, чтобы в очередной раз не пролететь. В этом отношении можно сказать что нам повезло — американцам на это просто не приходится даже заморачиваться, а мы узнаем что-то новое, хотя и тут есть своя проблема. Вместо того чтобы развиваться дома по своей специальности, приходится читать законы — и вот и получается что в стране опять же недоученные специалисты, которые чуток знают законы, экономику и лекарства (еще и сантехники, электрики и автомеханики по совместительству))) Сейчас я планирую немного вникнуть в суть фондового рынка — хочу купить несколько акций местных компаний — я думаю что это будет полезный опыт, хотя опять же к моей профессии это вообще никак не относится.
И еще я блоггер, а детстве у меня даже была своя газета) Как-то раз, когда взрослые пили и бухали мы с детьми у нас дома думали чем бы заняться. Вот тогда и пришла идея сделать свою газету, я конечно был главным идейным вдохновителем и редактором, а все остальные были журналистами. Самое интересное что мы не стали тупо списывать тексты новостей или анекдоты, или кроссворды и ребусы с настоящих газет (об интеренете в то время вообще не было и речи, и даже о компьютере — все писали вручную цветными ручками) — все это мы придумывали и писали сами. Потом мы продали эту газету родителями за смешные 10 тенге) Кстати потом когда собирались той же компанией еще, мы делали новые выпуски, уже более интересные, и даже тогда была идея замутить пишущую машинку (про компы даже не думали — офигеть какой я старикан). Это было довольно интересно, и даже сейчас я думаю что когда разбогатею у меня будет своя газета)) Кстати та девчонка с которой мы готовили выпуски впоследствии стала журналистом — вот так влияют детские игры)
Ну и коли речь зашла о предпринимательстве в детстве мы еще как-то раз огранизовывали цирк для своих родителей — сценарий был очень нелепый, но у нас были билеты которые мы продавали)) Я уж и не помню что там было, но помню что мой номер — это был номер силача — я делал какие-то трюки с 6-килограммовой гантелей) Смешно конечно, но было круто. Есть что вспомнить. И самое интересно что началось все с того что нашли старые билеты и появилась идея на них заработать — опять же за счет родителей)
Да, и коли я заговорил об идеях для поста, которые записывал в телефон чтобы не забыть — то вот одна идея. Как-то раз, идя домой с работы, у меня в голове крутилась куча мыслей и пришла мне в голову такая — почему бы не использовать планшет (приложение) в ресторане для угадывания блюд. То есть человек приходит в ресторан, ему подают планшет, который будет задавать вопросы на которые можно получить ответ да или нет, и исходя из ответов предлагать блюда для трапезы. Фишка в том, что таким образом может быть не только угадывание, но и внушение — заставить посетителя попробовать именно это блюдо, а не какое-то другое. Например, внушить клиенту, что он пришел попробовать кальмара, а не картошку фри. Ну и развивая тему дальше, решил что и все меню можно разместить на планшете. Немного погуглив, я понял что это не ново. А жаль — всегда хочется быть первопроходцем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий