вторник, 21 июля 2015 г.

Идеи для бизнеса


Бывает у меня в голове возникают частенько различные идеи для бизнеса. Кажутся они мне гениальными и необычными, и поэтому делиться ими не всегда тороплюсь — вдруг кто-то сделает за меня и я потом такое сделать не смогу сам. Но как показывает время не только у меня возникают такие идеи. Например сегодня я узнал что есть человек который придумал купить дачу, обустроить ее, и сдавать для отдыха другим людям. Мне подобная идея приходила давно и я уже и сам про нее забыл. Правда в ней есть куча нюансов, как гнев соседей, если будут часто большие пьянки рядом + испорченный огород, домик и все такое прочее. В принципе все это можно предусмотреть, и идея вполне себе жизнеспособна. Скорее всего тот чел это сделает и возможно даже заработает бабки. А я придумал раньше, но не сделал, поэтому все еще периодически думаю над чем-то другим, как мне кажется более стоящим.
Такое у меня почти постоянно, и началось все в детстве. Как-то раз я придумал один «бизнес», а недавно вот узнал, что кто-то уже сделал как я и хотел когда-то в дестве: парикмахерскую, где парикмахерши стригут обнаженные) Я даже тогда просчитывал все риски, и для того чтобы до девушек не домогались я тогда думал сделать сразу и охранное агенство)
Еще вот более приземленная идея была, но более затратная. Даже те средства что могли бы выделить бесплатно в качестве гранта на развитие предпринимательства в нашем городе по программе развития моногородов не хватило бы на их осуществление. Вся фишка в том, что в преддверии EXPO 2017 было бы довольно просто пробить деньги на постройку завода по производству батареек, или даже особых водяных батареек. Можно даже делать сборку солнечных панелей, что можно организовать почти с нуля — но это очень геморройно, хотя возможно и перспективно…или нет). Опять же идея есть, но я ее не делал, и не удивлюсь если через некоторое время что-то подобное скоро появится.
Была идея и по сдаче в аренду таких штук как на картинке в начале этого поста — джетоваторы. Прикольные штучки, хоть и дорогие, но зато можно наверняка срубить немало бабла, потому что в Казахстане такого точно мало. Хотя по этой же причине можно и прогореть. Вообще для меня кажется наиболее перспективным бизнес в сфере предоставления развлечений — проще всего разные аттракционы, типа джетоваторов или сигвеев, или же самому делать развлечения например квесты.
Ну и в завершение расскажу из последнего что бредового приходило в голову — это даже не бизнес, а интернет стартап — некий сайт, который выдает сертификат на умение пользоваться гуглом, если ты хорошо проходишь тест на том сайте. Шуточный стартап, но мне кажется интересным, хоть и бред)) Но я думаю что надо начинать уже давно что-то делать, но тут и возникает вопрос — сделать это сразу хорошо, и прогореть если прогорю сильно, или сделать дешево, но не очень хорошо, и потом когда пойдут деньги улучшаться? Это меня часто тоже останавливает…
ЗЫ была еще идея с электронным меню, но кажется поздее я ее описывал блоге. Меню на планшетах

Комментариев нет:

Отправить комментарий