четверг, 26 июля 2012 г.

Бортовой журнал

Пост будет опять лытдыбровый. Я в свое время на ювижине любил читать одного чувака, он писал про свою жизнь, но писал прикольно, и даже то, как он описывал поход в туалет типа сортир мне было интересно читать. Даже немного необычно — какому нормальному человеку придет в голову описывать это, но, видимо, весь прикол и заключается в том, что человек необычный и оттого становится интересной личностью. Сейчас он перешел в твиттер, а там мне не очень нравится и потому я его давно не «видел». Но суть не в этом. Кстати, раз уж речь зашла о твиттере, то сейчас он в дауне, что очень необычно как бы — крупная контора, такие оплошности им не свойственны. Узнал про это я потому что хотел написать короткий твит, а уж коли сервис не работает, а блоги на майл.ру не совсем та аудитория (хотя тоже там частенько пишу свои «мысли»), то вот и решил написать в блог. А уж коли в блоге можно запросто растекаться мыслью по древу, то и буду писать обо всем наболевшем. А хотелось всего-то сначала удивить читателей твиттера (нахрена они меня читают?) тем что за 3 месяца покатушек на машине, я накатал 13 тыщ километров. Для меня это кажется довольно много — и это при том что я планировал следующую замену масла через 8000, тогда как превысил норму уже на 5.
Вот и запись обозначил я как бортовой журнал, потому как буду писать про машину, снова жаловаться, хвастаться, бугуртить и все такое прочее.  Вообще-то для этих целей есть специализированные «социальные сети», в которых подобные описания как раз так и называются — бортовой журнал, и там есть соответствующая аудитория, и сделано все поуму, да только что-то не хочется там пока писать. Хотя я обязательно туда перееду, и в этот блог больше про машину постараюсь не писать. Хотя нет, буду писать одну статью, специально чтобы по запросам из гугла и яндекса сюда больше людей захаживало, а через социальные сети буду распространять ссылку на блог (репост) — двойная польза  Кстати таким же макаром хочу сделать репост и на свой эксперимент с бензином, если вы не видели, то советую почитать, методы проверки универсальны и поэтому будет полезно всем.
На уж коли пост бортовой журнал, то  буду писать про машину. Машина у меня уже год, на одометре 324800 км. Как я и писал до этого машина досталась в не очень хорошем состоянии: салон прокурен, на сиденьях следы от сигарет, панель потрепана, сиденье одно не складывалось, аварийка не работала, не работал сигнал, рычаг поворотника не возвращался назад, задний ход не работал, подушки двигателя изношены, износ и по другим деталям ходовки, машина ударена, правда покрашена, но покрашена криво и наотъебись. Есть еще куча мелочевок о которых мог и позабыть или еще даже невыявил, потом может и допишу, просто чтобы было. Хотя может и зря я все это пишу, вдруг какой-нибудь будущий покупатель заглянет сюда в блог, то сразу же расхочет покупать машину  Но не все так плохо на самом деле, многое уже устранено, и многое еще предстоит устранить. Например, почти сразу же мы с батей сделали возврат рычага поворотника (пружина соскочила под рулем), сигнал я сделал тоже сам — коллега подогнал клаксоны, а я сам напаял контакт для руля, аварийку тоже починил — кнопка барахлила, но и сейчас нет-нет да подглючивает. Датчик на задний ход так и не получилось сделать нормально — и хотя мое ноухау отрабатывает на все 100%, но все же контакта нет — дело внутри коробки передач. Кстати ее я ремонтировал в СТО 2 раза (40000 + 17000 тенге), но и сейчас она все еще тупит. Панель переднюю я сделал красивее, обклеив ее пленкой 3D карбон:

Таким же макаром бы еще боковые панельки обклеить, но это уже потом. Есть еще мечта такая обклеить все шумо и вибро изоляционным материалом. Кроме того нужно поменять задние колонки, наклеить новую тонировку и белую полоску на лобове стекло. Хочу поднять машину и поставить 15 дюймовые диски. Но все это нужно делать после того когда машина по ходовке и движку будет доведена до ума. По ходовке с начала покупки я поменял пыльники на шаровые, яйца, втулки стабилизатора (задние сам менял — это проще паренной репы), рабочий цилиндр сцепления (тоже сам менял), гранату. В ближайшее время нужно снова менять пыльники, поменять подушки на двигатель, сделать раскоксовочку двигателя, почистить дроссельную заслонку, разобраться с утечкой масла из двигателя. Короче работы еще много. Недавно вот думал обменять машину на пассат, но так подумал и решил что пока не стоит.
Сама машина всем устраивает — 7 мест пригождались уже не раз, и уверен что еще пригодятся. Кроме того вывез из гаража уже почти полтонны труби прочего железа. Сегодня вот холодильник перевезли без проблем. Попробовал бы мой друг на своей спортивке такое сделать  Как я уже и писал — высокая посадка, хороший обзор в зеркала, — это тоже плюсы для машины. Правда к габаритам ее я все никак не привыкну. Если получится сделать датчик на задний ход, то может куплю парктроник и поставлю его.
На этом наверное и все. Спасибо за внимание!
PS я пообещал своему первому покупателю места в ковчеге продублировать из своего блога. Обещание выполняю и дублирую: GGL Master.

Комментариев нет:

Отправить комментарий